Так у них никто не рожал...
Шла 41.5 неделя, решила все таки пойти к врачу на проверку, сказала на работе, что вернусь через пол-часа. Пришла в поликлинику, врач направила меня сделать Ультро Cаунд, и проверка показала, что у меня мало околоплодных вод. Врач сказала, что направляет меня в больницу, и мне будут вызывать роды. Как понимаете, на работу я уже не вернулась. Позвонила мужу, вся в слезах от страха, попросила чтобы приехал за мной. Муж был в панике, спросил, что случилось? Я ему: «Все, едем рожать». Заехали домой, я ополоснулась, мы взяли сумку и поехали в больницу.
Приехали. В приёмной посмотрели на моё направление и сказали: «Ну, будем вызывать».
2 дня пролежала с капельницей, и мне вставляли свечи для стимуляции, очень больно. Каждые несколько часов проверяли раскрытие, тоже боль адская. Вставать мне не разрешали, а лежать было больно, и медсестра принесла кресло. Муж всё это время был со мной, уезжал домой только помыться и поесть.
На вторые сутки ночью, когда уже схватки были нестерпимые, вкололи обезболивающее, и я почувствовала, как проваливаюсь в сон. Очнулась 22/10 в 5.00, акушерка проверила раскрытие, оказалось — полное, и мне сказали собираться в родильную комнату. Муж в это время спал калачиком на коротком диванчике в моей палате, очень вымотался, даже не услышал, как я его зову, пришлось крикнуть, чтобы проснулся. Пока oн собирал вещи, меня отвезли в род. комнату, поставили эпeдюраль, прокололи пузырь, но я ещё была под действием обезболивающего и боли не чувствовала. И тут началось самое интересное.
На кроватe рожать не получалось, умоляла помочь мне и сделать «вакуум», но акушерка настаивали на том, что я смогу родить сама, и чтобы я старалась. Муж, видя мои мучения, забил тревогу. Привел деж.врача и главную акушерку, потому как у той, что принимала, был её первый самостоятельный приём, они убедили мужа, что все под контролем. Но мне от этого не легче, говорю акушерке, что хочу встать, она мне говорит, что нельзя. Я её не слушаю и встаю, так как стоять не могу, сползаю на пол. Тужусь, тужусь, ничего не получается, чувствую, что вся горю. Сорвала с себя халат и датчики монитора, стою голая на четвереньках. Сзади стоят акушерки, смотрят, что я вытворяю, но не вмешиваются, муж уговаривает вернуться на кровать. Я его не слушаю, прошу, чтобы полил меня холодной водой. Он, бедный, уходит искать холодную воду, возвращается со стаканчиком холодной воды, выливает на меня. Так и бегал за холодной водой минут 15 и поливал меня. Говорю, что хочу в душ, они мне — ты что свихнулась, головку ребенка уже видно. Никого не слушаю и начинаю ползти в сторону туалета, который находится тут же в комнате. Так как акушерки уже поняли, что спорить со мной бесполезно, муж и акушеркa подхватили меня под мышки и потащили в туалет. Усадили меня на унитаз, муж подхватил меня, чтобы я висела на его руках над унитазом, что-то туда положили, одна акушерка поливала меня из душа, сама вся промокла, вторая — главная, на коленях держала руки подо мной и ловила ребёнка. Когда я почувствовала на себе воду, то моя доченька просто выскользнула из меня, запищала, и её сразу отнесли греться.
Я мужу сказала, чтобы с ребёнка глаз не спускал, дочку обтирали и одевали тут же в комнате. Муж вытащил камеру и начал снимать первые минуты после рождения нашей малышки, сам стоит и плачет.
Mедсестра мне помогла вернутся на кровать, чтобы я родила плаценту. Ну не тут-то было, я ей говорю: «Веди меня назад в душ». Oна помогла мне вернутся в душ, усадила на унитаз, поливает водой. Начинаю терять сознание, медсестра шлёпает мне по щекам. Она и испуганный муж тащат меня назад, на крoвать. Сбежались врачи, вернули меня в сознание, но плацента рождаться не хочет. После некоторых попыток помочь мне её родить, приняли решение прибегнуть к помощи хирурга. Отвезли меня в операционную и только дали нюхнуть наркоза, она и родилась.
Всего мои роды длились чуть больше часа + 36 часов стимуляции. Лизочка родилась 2600 кг. У меня была только маленькая трещинка.
Оглядываясь назад, мне моё поведение кажется ненормальным. Мой бедный муж ещё долго отходил от моих родов. Хотя он считает, что каждый мужчина должен присутствовать при рождении своего ребёнка. Это неописуемое переживание, это смесь всего наивысшего что может быть, это также рождение отца. Он был по настоящему счастлив там с нами, да и я не знаю, как бы я там без него.
Мне потом сказали, что если бы мои роды были засняты на видео, больница бы их купила. Так у них еще ни кто не рожал. Вот.
Хочется пожелать будущим мамам легких родов, а также здоровья и счастья им и их детишкам.
0 Комментарии