Самое замечательное событие в моей жизни
Сынуля родился в Москве, в замечательном родильном доме при 7 ГКБ.
На момент моей беременности с мужем мы прожили 2 года. Я очень хотела малыша, муж на тот момент не очень (у него уже была взрослая дочь от первого брака). Для меня этот ребенок был настолько долгожданным, что я решила, что буду рожать, даже если останусь одна. Две недели муж был в «коме», мы не разговаривали, я несколько раз собирала вещи, чтобы уйти от него (хорошо, есть куда), но он меня останавливал. Я стала по дороге на работу или обратно заходить в храм, ставить свечи, молиться, просить Боженьку, чтобы он его вразумил, на исповеди батюшка сказал, что все образуется, все будет хорошо.
Через две недели после сообщения о моей беременности, я, придя с работы домой, увидела на кухне 3-литровую банку парного молока и ещё другие вкусности, которые, по мнению мужчины, очень полезны беременной женщине, «кома» закончилась.
Вот так началась моя беременность, без особой радости и букета цветов со стороны мужа.
Я оказалась «бешенной» беременной, сразу же начала скупать все имеющиеся в продаже книги и журналы о беременности, заходить на всевозможные сайты, в 12 недель я уже выбрала себе родильный дом и подобрала врача. И несмотря на все это, я почему-то боялась, что случиться выкидыш (были некоторые проблемы со здоровьем + муж раньше говорил, что у него больше не должно быть детей, с ума сойти — верил гаданиям), но Слава Богу, все обошлось.
За всю беременность я много раз делала УЗИ по разным причинам, и где-то в 20 недель мне сообщили, что у нас будет сын. Я чуть ли не прыгала от радости. Муж, конечно же, был очень рад, но на следующее УЗИ пошел со мной, чтобы удостовериться, и буквально «замучил» врача по поводу пола, доктор даже сделал ему несколько фоток на память как доказательство, с тем самым причинным местом. Конечно, муж был счастлив, сын все-таки, но виду не подавал, говорил, что ему, в принципе, все равно, кто родится, лишь бы был здоровым.
Беременность протекала со всеми симптомами: ужасный токсикоз в начале, отеки и изжога в конце, и просто огроооомный живот. Мелкий не давал мне спать ночами, пинался, толкался, икал, и мы высыпались с ним только днем. Муж иногда читал ему сказки, разговаривал с ним и удивлялся, как тот сильно толкается.
Срок родов мне поставили 16 июня, и чем ближе этот день подходил, тем больше я боялась, успокаивали только два момента: что все рожают и что назад дороги нет.
Мы заключили контракт с родильным домом и врачом, к которому я просто мечтала попасть (спасибо, что нашлись общие знакомые), несколько раз съездила на осмотр, и совместно с доктором решили, что приеду уже со схватками. Муж заметно нервничал, роддом от дома находился очень далеко, и он просто мечтал отправить меня в роддом пораньше. Ему повезло с мечтами.
13 июня я позвонила своему доктору и пожаловалась на большой набор веса за прошедшую неделю и отеки, и он принял решение положить меня в больницу пораньше, сказал, чтобы я приезжала 15 июня (он был не согласен с врачами из ж/к и ставил срок родов 20 июня, а не 16), думал, полежу 5 денечков, поголодаю на больничной еде, похудею что ли.
Но не тут-то было. Муж привез меня 15 июня в роддом. Несмотря на то, что мы «контрактники», просидели в приемном отделении 3 часа + 3 часа я просидела уже в кабинете, в этот день было 47 родов, и очень много тяжелых случаев, свободных врачей просто не было. Врач в приемном меня посмотрела, сказала, что на днях рожу, шейка готова. Как-то странно побаливал живот, муж уехал домой, а я только в 10 часу вечера поднялась к себе в палату. Помню, что взяла с собой много фруктов, овощей и очищенной морковки. И вот я пришла в палату, разговорилась с соседкой. Она мне рассказала, что лежит уже несколько дней и все никак, а с моей кровати уже двое родили. Посмеялись, поболтали, и мне ужасно захотелось морковки (в конце поймете, к чему я делаю акцент на эту морковку). Сижу на стуле, сгрызла всю морковку, встаю и вижу на стуле пятно крови. Шок. Пошла к дежурному врачу... затем кресло, ужасная процедура осмотра на предмет раскрытия и предложение вызвать моего врача. Так начинались роды.
Боже мой, я не могла в это поверить: как роды, зачем роды, почему сейчас?
Ну, потом немножко пришла в себя, схваток я не ощущала, так, слегка побаливал живот. Затем клизма, душ, и отправили меня в родовое отделение.
Пока я ждала акушерку, чтобы в 158 раз рассказать о себе и о том, как протекала моя беременность, наблюдала за женщинами уже с ощутимыми схватками. Бедненькие, как они стонали, а некоторые кричали, я пока всего этого еще не понимала, мне-то было не больно.
Потом меня положили в отдельный бокс, прицепили кучу датчиков, и я стала ждать болезненных схваток. В 1 ночи приехал мой доктор, сказал, что, в принципе, уже могу звонить мужу, чтобы он приехал (рожали вместе). Когда я ему сказала, что рожаю — вот он удивился, как будто я не в роддоме, а в санатории (хотя, наверное, так же, как я, когда мне сказали, что рожаю)
В 2 часа ночи доктор «пригласил» меня на кресло, проколол пузырь (совсем не больно, только игла какая-то уж очень большая), посмотрел раскрытие (небо и земля по сравнению с той дежурной теткой, мужчины все-таки нежнее смотрят). После всех этих процедур меня перевели уже в родильную палату, доктор предложил умыться, я подошла к умывальнику и тут же села на корточки. Схватка. Вот это да. Легла на кровать, ходить не разрешили, крупный плод. И началось: схватки, схватки... Скажу честно — кричала, что не могу терпеть, спасите, помогите... Помню, что передо мной на стене висели часы, спросила у доктора, когда рожу, он сказал, что часов в 12 дня. Я как прикинула (еще 9 часов боли), и мне стало ещё хуже, а он спросил, во сколько я хочу родить, я ответила, что часов в 7 утра, он говорит: «Договорились».
Приехал муж, такой смешной — весь в белом, с ним стало как-то легче. И вот они с моим доктором по очереди выходили курить, по очереди сидели со мной, по очереди давали мне прополоскать рот водичкой. Муж был необычно спокоен внешне, но я представляю, что творилось у него внутри.
Около 4 утра к схваткам присоединились потуги и ужасные боли в спине.
Я умоляла врача сделать мне эпидуралку, но он сказал, что в моем случае мы только навредим; я уже просила сделать мне кесарево (уже было все равно, лишь бы закончилось это все), он посмотрел на меня, как на дурочку. Но, правда, дал распоряжение, чтобы немножко обезболили. После этого укола будто пьяная, отключаешься в перерывах между схватками, а больно так же.
В соседнем блоке родилась девочка, муж увидел, закричал: «Смотри, смотри, девочка родилась...» Ну, что я ему могла на это ответить в момент жуткой боли?
Где-то в 5.30 утра доктор посмотрел раскрытие. Я смотрела на него глазами несчастной кошки. И что я услышала — раскрытие полное, УРАААА!!!
Мужа попросили выйти, пришла акушерка, мы тужились, потом пропускали схватки, дышали, снова тужились. Самое тяжелое было — пропускать схватки.
Все, где-то 6.50, они решили переводить меня на родовое кресло, и тут мои схватки... закончились. Вот прикол, в самый ответственный и нужный момент они закончились. Поставили капельницу, перевели на кресло, в окошко палаты я увидела мужа, было видно, что он очень сильно нервничает. Акушерка сказала, что, как только начнется первая схватка, собраться и тужиться. Я собралась, очень собралась, в две потуги сынуля родился, родился ровно через 280 дней беременности 16 июня (кстати, 26 мая мне приснился сон, что я рожу 16.06, он оказался вещим), в 7.10 утра, как я и хотела. Роды были стремительные, болезненные схватки с 2 ночи до 7 утра, в этом плане мне повезло.
Что я испытала в тот момент, когда увидела своего малыша, не передать словами. Я стала мамой, Боже мой, мамой. Сынуля весил 4170, и вырос в мамином животе на 55 см, и, несмотря на свой вес, мамочке совсем не навредил, ни разрывов, ни разрезов не было. Его положили под искусственное солнышко, рядом был муж, мы были счастливы.
Потом обязательные процедуры, типа грелки со льдом, два часа в родблоке. Муж поехал домой, а я стала сообщать всем радостное событие и принимать поздравления.
Рождение сына — САМОЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ в моей жизни.
Родовой боли уже не помнишь, она очень, очень быстро забывается, а за то чудо, которое держишь на руках, можно и потерпеть немножко.
Днем ко мне приехала моя подруга, ныне крестная мать моего сыночка, взяла его на руки, и сказала: «Таня, Боже мой, как он пахнет ... морковкой».
И в заключение — пару слов о муже. Рождение сына он отмечал очень бурно и долго. Сын — копия папы, папа был просто на седьмом небе от счастья. Где-то с интервалом в 15 минут, звонил мне в роддом и спрашивал, как сыночек. Встретил нас шикарно, с огроооомнейшим букетом цветов, шампанским и кучей друзей на украшенном воздушными шарами микроавтобусе. Всю первую ночь просидел возле кровати сына, не отходя ни на секунду, только кормить мне приносил. Что могу сказать, Никиту он не просто любит и обожает, он его боготворит. Сказал мне, что сын — это самое дорогое, что у него есть в жизни.
Я простила его, простила за ту боль, которую он нанес мне тогда, когда появились на тесте те две заветные полосочки. Я вижу, как он любит нашего сынишку. И я очень счастлива, что поступила тогда по велению СВОЕГО сердца.
Сейчас мы оба даже представить себе не можем, а как мы жили раньше без нашего Никитки?
P.S. Оказывается, муж снимал на камеру, как Никитосик рождался, я видела, что когда появилась голова сыночка, муж просто вбежал, только я не поняла, что он снимает. Так что у нас имеется самое важное семейное видео с первым криком нашего карапузика. Когда смотрю, слезы наворачиваются.
А еще есть видео, когда я в роддоме спрашиваю мужа: «Как назовем?» и он отвечает: «Никита».
0 Комментарии