Рождение Полинки
Я долго решала, в какой роддом мне отправиться, и, благодаря людской молве, оказалась в 18. Дело в том, что это были мои первые роды, и я очень нервничала, чтобы всё прошло ОК. От рекомендаций разных людей у меня уже ехала крыша, пока абсолютно случайно я не разговорилась на улице с мамой двоих детишек. Как выяснилось, она родила обоих именно в 18 роддоме, и пребывает в отличном настроении.
Во время её рассказа я 10 раз услышала ФИО Мурашкин Владимир Владиленович и попросила поподробнее рассказать об этом враче. От повествования женщины я пришла в полный восторг и решила почитать о роддоме 18 в интернете. На «Детках-предках» я нашла такую фразу: «Огромное спасибо заведующему отделением врачу Мурашкину В.В. — он буквально вытащил меня с того света». И так получилось, что еще трое моих знакомых родили своих малюток именно в 18 роддоме, попав в смену к этому врачу. Таким образом, именно на данный роддом и лично В. В. и пал мой выбор.
Надо сказать, что я нисколько не прогадала! Более того, сейчас рекомендую своим беременным подругам обращаться только к нему! Во-первых, это врач от Бога, как говорится. Во-вторых, когда он рядом, ничего не страшно, так как прекрасно знаешь, что он тебя не оставит ни на минутку. В-третьих, это очень симпатичный, обаятельный и остроумный человек! В совокупности все эти моменты дают полную картину благополучных родов с офигенной психологической поддержкой!
Итак, я в роддоме; срок родов — 22 июня полностью (день в день) совпал с тем, который поставил В.В. Около 8 утра я была в приемном отделении, в 8.15 приехал Мурашкин, и последнее, что я видела, отправляясь на кресло, это белое лицо и какие-то слишком уж большие глаза моего мужа, стоящего в коридоре, а также мою маман, которая пытается привести мужа в чувство: -)
Мне 30 лет, но в предродовой палате со мной обращались, как с ребёнком, которому надо затолкать в рот кашу, а он не хочет: то есть постоянно рассказывали смешные истории, забавные случаи, а ещё расспрашивали о моей работе, объясняли, как надо лучше лечь, повернуться и так далее. Когда я намертво отказалась при схватках ложиться на бок (для меня это было просто смертельно больно, невозможно, нереально etc) — врачи, как дурочке с переулочка, стали рассказывать мне, что собачки с кошечками тоже ложатся набок, что у них нет акушеров, и природа распорядилась именно так :-) Это сейчас весело об этом вспоминать и думать, что неужели, мол, так трудно на бок лечь было? А тогда для меня миролюбивая болтовня врачей, ой, как много значила! Когда начались потуги (меня до сих пор колбасит не по-детски при воспоминаниях о них), В.В. и другой врач (по-моему, Ирина Валентиновна?) прорепетировали со мной, как надо рожать, тужиться, задерживать дыхание и так далее — то есть в родильный зал я поехала уже подготовленная, насколько к самим родам вообще можно подготовиться.
Вторым врачом на родах была Анна Павловна Четвергина, ей отдельное большое спасибо. У меня была короткая пуповина, и малышку мне просто-напросто выдавливали, чтобы не уползла назад. Сами знаете, что ничего хорошего в этом нет. Когда я родила дочку, то даже не поняла, что ЭТО уже свершилось, только спросила: «А кто это кричит и хрюкает?» На что В.В. ответил: «Я, конечно!» :-)
В общем, я родила без разрывов, без разрезов, 8/8 по Апгар, малышку весом 3 кг 200 г и ростом 50 см; девчонку мне тут же приложили к груди, потОм унесли, и Анна Павловна показала мне еще раз ее уже замотанную в пеленки, дабы я порадовалась лишний разок (хотя счастье и так меня переполняло, естественно!)
После этого я отправилась отдыхать и приходить в себя в пустую палату, куда только через часов 12 привезли еще одну молодую маму. В общем, я была счастлива, довольна, немного поспала и, вытребовав себе обувь и одежду, пошла гулять по коридору. В итоге оказалось, что я одна из очень немногих родила идеально, что способствовало моей помощи остальным девчонкам, кушавшим кверху задом и плохо себя чувствующим — я была для них мамкой-нянькой.:))
Что касается послеродового отделения, то оно самое что ни на есть стандартное: длинный совковый коридор, холодильники, телефоны бесплатные, душевое отделение, умывальня, туалеты — ну все, как везде, я так понимаю. Пища оставляет желать лучшего. Но всё это не имело для меня никакого значения, так как главное — это нормально родить и прилично себя чувствовать. А 5 дней можно и пережить отсутствие благ существования.
Врачи этого отделения нормальные — все расскажут, если надо. Одну из них — Иванову — я, правда, поставила на место, но после этого и она была просто ангелом. Главное, вовремя спросить грозным тоном: «Ваша фамилия, кажется, Иванова?» — и всё! Мурашкин всех держит в кулаке, кроме шуток, его все обожают и боятся одновременно. Может, это в сумме и есть уважение? Можно даже ему жаловаться при обходах — жаль, что Иванова оказалась просто душкой, и стучать на неё не пришлось : -))))))
Из всего прочитанного ранее и написанного мною выше делаю вывод: все отечественные роддома одинаковые — главное в том, чтобы был человек, на которого вы можете положиться. Потому что моя подруга родила в роддоме на Севастопольском проспекте (тот самый хваленый центр) и сделала это чуть ли не в коридоре. Сказала, что хуже отношения к себе вряд ли можно предположить. И хваленый 29 тоже не порадовал одну из моих приятельниц, там система «Мать и дитя» приобрела слишком гротескные формы — про мать и ребенка забыли напрочь:-( Хотя внешне обстановка в 29 похожа на фильм «Скорая помощь» — все очень нарядно:-) Так что я не знаю, что для себя решит каждая беременная женщина, что она предпочтёт, но я своим выбором не просто довольна, я на седьмом небе. У меня спокойный замечательный ребёнок, который радует родственников и врачей в поликлинике :-), моя Полинка уже с 1,5 месяцев спит ночью по 6-7 часов подряд, и вообще прекрасно себя ведет. И я уверена твердо, что все дело в самом процессе родов (конечно, если не было каких-то ужасных условий течения беременности, не дай Бог). Всем удачи, всем счастливо, дорогие дамы. А Вам, господин Мурашкин, низкий поклон.
0 Комментарии