Рождение моего Тимошеньки
Я прочитала много рассказов о родах, пока была беременная, и теперь хочу написать свою историю. Но всё по порядку, начну с беременности.
В первый триместр меня мучил сильнейший токсикоз, я просто не могла встать с кровати. Тошнило буквально от любого запаха, причём всё, что я ела, вылетало минут через 30. В транспорте я могла проехать не больше 2 остановок, учитывая, что из консультации посылали каждый раз в другой район, плюс учёба. Это мы с крошкой мужественно преодолели, дальше было легче. На седьмом месяце была свадьба. Был жуткий ветрина со снегом (женились мы в ноябре).
Дальше всё было в порядке без особых проблем, кроме тех, что перенесла каждая будущая мама. Все врачи мне в один голос твердили, что я рожу раньше срока, поэтому роддом мы стали выбирать, как только получили родовой сертификат. В 32 недели я стала обзванивать роддома. В некоторых мне отвечали не очень любезно, я решила, что такое отношение неприемлемо, но условия везде примерно одинаковые.
В роддоме на Тимирязева 17 бесплатные палаты «Мать и дитя», но там, говорят хуже врачи, да и техника тоже. Я решила лечь на сохранение в 36 недель, все мне советовали роддом по адресу Черкасская 2, но он оказался на мойке. Пришлось ложиться на Румянцева, тот, что на ЧМЗ. Там я пролежала 2 недели, впечатления, конечно, не самые приятные, но это скорее от всяких там процедур и капельниц, медсёстры вполне доброжелательны, но, конечно не все. Девчонки из родильного отделения говорили всякие ужасы, но я старалась их не слушать, и настраивалась на хорошие самостоятельные роды. Чего и вам, будущие мамочки, желаю! После того, как я приехала домой, стала всё готовить для моего сыночки (кстати, о том, что будет мальчик, мне сказали только на 37 неделе).
Говорят, заранее ничего покупать нельзя. Я, конечно, немного суеверная, но всё необходимое для крохи купила ещё на седьмом месяце, это лучше, чем потом таскаться по магазинам с огромным пузом, или объяснять родственникам по телефону, какой именно комбинезончик нужен для выписки. Лучше заранее купить всё самой, выстирать с детским мылом и прогладить (так же и одежду в роддом). Всю беременность я думала о родах и хотела побыстрей встретиться с малышом, но боялась готовиться к ним, потому что была угроза прерывания. Хотя теперь жалею, что не подготовилась как надо и не изучила методики обезболивания. Так же хочу сказать, что на 36 неделе у меня опустился живот, жить стало легче, но не надолго.
В воскресенье мы с мужем поехали к бабушке, тогда шла 40 неделя, всё было готово, и мне поскорей хотелось родить. По дороге к ней я пробежалась, но не придала этому значения. Вечером, когда мы вернулись домой, я села на диван, и отошли воды. Было 19 часов. Что тут началось! Я стала метаться по квартире, и смотреть, ничего ли я не забыла, в итоге получилось 2 ОГРОМНЫХ пакета. Вещи в сумках там приносить не разрешают, только в целлофановых пакетах. С этими баулами мы сели в машину, и поехали в роддом 6. По приезду мама с мужем остались в холле, а я переоделась и стала отвечать на всякие там вопросы медсестры в приёмной. После этого была клизма (не больно), побрилась я дома. После того как я приняла душ, меня проводили на второй этаж. Поднялась температура 38, но это, наверное, из-за родов. Меня посадили на кресло, и врач стала разводить оболочки плодного пузыря. Это было ужасно больно, но всё ещё впереди.
Меня отвели в предродовую палату, к животику прикрепили два пояса и стали слушать, как бьется сердечко малыша. Когда аппарат сняли, акушерка сказала, что раскрытия ещё нет, мне поставили стимулирующее и сказали походить по палате. После этого пустили моего мужа, он был весь такой в белом, похож на врача. Мы стали ходить из одного конца палаты в другой и петь, то про уточек, то про бегемотов, и ещё всякое весёлое. В 23 часа была 1 схватка, потом они стали нарастать и усиливаться. В час ночи я поняла, что до этого были не схватки, а так, игрушки, попробовала сесть на мяч, но стало ещё хуже.
При каждой схватке я старалась терпеть, чтобы не кричать, и вначале у меня это получалось. Потом я стала кусать мужа, дальше хуже — я стала читать молитву «Отче наш», первое время помогало. Когда сил говорить уже не было, и адская боль всё нарастала, я стала кричать — вначале тихо, а потом всё громче. На мой визг пришла акушерка, говорит что-то, а я, как в тумане, ничего не слышу. Она облила мне лицо водой и показала мужу, как обезболивать. Нужно ладонью массировать копчик, а мы этого и не знали. Кричать я перестала, но зато мне захотелось в туалет по-большому, но схватки уже идут непрерывно, все их я переносила на левом боку. До туалета дойти я уже не могла, а хочется всё сильней и сильней.
Тут я понимаю, что меня тужит, и прошу мужа позвать акушерку. Она пришла, а раскрытие посмотреть я ей не даю, она говорит: «Пусть тогда у тебя роды муж принимает,» — и ушла. Через полчаса стало ещё хуже, помню всё смутно, чувствую, что рожаю, прошу позвать акушерку, а никто не идёт, начинаю орать: «Помогите, меня тужит,» — прибегает врач, смотрит меня и говорит, чтоб я шла в родилку. Я встаю и бегу. После этого мне рассказали, что даже муж за мной не успевал. Залетаю в зал и с разбегу запрыгиваю на стол, а он 0.5 метра в высоту!
Мне говорят: «Тужься,» — а у меня сил нет, чувствую, что не могу, но делать нечего — пришлось рожать. Не ходить же беременной. Тужилась я долго, только головка подойдёт, и опять обратно, так 30 мин прошло. Когда головку родить всё же удалось, пришлось ждать следующей схватки, чтобы родить плечи. Такое чувство, что на следующей потуге тебя разорвёт, но всё обошлось. Я РОДИЛА!
Как только сынок родился, я стала спрашивать, почему он не кричит и живой ли, муж мне сказал, что ему просто носик обрабатывают, и я успокоилась. Потом он закричал! Сколько раз на протяжении этих девяти месяцев я мечтала услышать это, и вот — МОЙ малыш. Мне сразу же дали его к груди, он был самым красивым (а сейчас стал ещё лучше). Тут его посмотрела педиатр, и сказала, что он здоров и доношенный, я была рада. Потом я стала говорить, чтобы они не оставляли его одного, что он может упасть и.т.д. Но меня успокоили, сказав, что он лежит в кроватке с высокими бортиками и греется под лампой.
Потом на соседний стол пришла рожать женщина, и моего мужа попросили уйти. После того, как мне посмотрели разрывы, оказалось, что есть три внутренних небольших. Побрызгали обезболивающим и зашали. Когда родился послед, его осмотрели, он был целым, я вздохнула с облегчением. После родов мне сделали так называемый послеродовой массаж, скрутили живот в «трубочку», и он стал походить на пустой мешок.
Вначале меня отвезли в общую палату. Когда до меня это дошло, я попросила перевести меня в платную. Добрая медсестра принесла мне воды и ушла. Вставать можно было только через 3 часа, всё это время я пролежала, так и не уснув. Всё ждала, когда же мне малыша принесут. Пока обзванивала всех и сообщала радостную новость.
В общем, условия в этом роддоме мне понравились, конечно, попалась одна противная медсестра, но, как говорится, не без урода. Но я лежала в платной палате, поэтому не знаю, как в остальных. И советовала бы всем, у кого есть такая возможность, брать платную. После родов ходить было тяжело и немного больно, а там всё рядом — и душ ,и туалет, и никаких тебе очередей. К тому же с маленьким мы почти не расставались, я думаю, это для него важно. Хотя, конечно, кому-то скучно одному и по душе большая компания. Но мне, почему-то скучно не было.
Своего сына я назвала Тимошенькой, он родился с весом 3770 кг и 49 см. Сейчас ему два месяца, и всё страшное уже позади, впереди у него столько открытий! Хотя особых осложнений при родах у меня и не было, мне повезло рожать именно там. Бригада врачей была просто замечательной, я попала к заведующей родильного отделения.
Может, роды это и тяжело, и трудно, но верьте только в хорошее! Удачи вам и лёгких родов, будущие мамочки. Здоровья вам и вашим малышам!
0 Комментарии