Рождение Макса
Наконец-то и я созрела для рассказа из цикла «Как я рожала». Моему карапузу уже три месяца, и от процесса родов остались только приятные воспоминания, хотя других (отрицательных) было в тот момент значительно больше.
ПДР по мнению моего гинеколога было 26 октября, по результатам ультразвукового исследования 15 октября, а по своим подсчетам у меня вообще выходило 20-е. Короче, это меня все и сбило. Плюс моя самоуверенность (первый совет всем будущим мамам — в этом деле лучше сто раз перестраховаться, чем один раз быть полностью уверенной в себе!!!) С врачом я договорилась, но тот роддом открывался с мойки только 11-го. Но я в тот момент была непреклонна — я дождусь, хотя мне тогда врач предлагала телефон другого врача в другом роддоме. Но кого бы я тогда слушала...
Итак, пробка отошла ночью 3-го, и даже это меня не напугало, подумаешь, в интернете написано, что я рожу в ближайшую неделю. Днем пятого октября я ездила к врачу на прием, на работу — забрать декретные, потом еще на такси к маме на другой конец города, забрать приготовленные в роддом сумки. Наверное, подсознательно мой организм уже понимал, что никакого 12-го я не дождусь. Все это время меня преследовали схватки, еще не регулярные, но уже схватки. Я думала: «фигня, это ж треники!!!!!» И кого на 39 неделе удивишь всякими покалываниями, сжиминиями и прочими дискомфортами в организме?!
Короче, часам к четырем вечера мои «треники» приобрели регулярный характер. Я выпила Но-шпу, никому ничего не сказала, че зря волновать то!!! За мной приехал муж, и мы поехали домой, последнюю наличность потратили на продукты, оставшиеся деньги были на карте, плюс на руках рублей 250. Часов с девяти стало уже ощутимо схватывать, я уже стала засекать. Интервал был 15 минут. Я «на всякие пожарные» побрилась и легла спать. Уснуть мне так и не удалось. Интервал был уже двенадцать минут. Я решила вызвать «Скорую». (Второй совет — если вы на таком сроке не уверены схватки ли это, и для того, чтобы убедиться, вы решаете вызвать «Скорую», то зря — они вас даже не посмотрят, а просто шустренько отвезут в роддом). Еще один совет — помните: мысли материальны!!! Особенно в вопросе беременности и родов. Я больше всего боялась попасть в роддом № 3 и к врачу-мужчине — скажу по секрету, все мои страхи материлизовались!
Итак, «Скорая» отправила меня в вышеуказанный роддом, не слушая все мои просьбы отвезти в другой. (Четвертый совет, даже скорее наблюдение — надо было дать врачам «Скорой» «материальную мотивацию», но в тот момент мне было не до этого, а муж тоже совсем растерялся, да и денег у нас наличных не было). Короче, я поняла всю глубину моего «попадоса» (пардон за жаргон), когда врачи дежурной бригады заставили отдать вещи мужу, отправить его домой и сделали мне... ой... клизму.
Время было 00.30. Нас в предродовой лежало двое — я и еще одна девочка-ровесница, но она уже третьего ждала. Врач посмотрела меня, сказала что раскрытие всего 2 см и отправила на койку, сказала, что будет смотреть в 6 утра. Потом пришла медсестра и сделала КТГ. Все, больше ко мне никто не приближался.
Отвлекусь немного и расскажу про девочку-соседку. Она рожала по договоренности с врачом, вокруг нее всю ночь увивался весь медперсонал смены, из ее рассказов я узнавала, какие мне ставили уколы (с какими препаратами и что после них должно было произойти в организме). Ко мне никто не приближался — иногда я удостаивалась безразличного взгляда.
Еще по результатам третьего УЗИ мне ставили двойное обвитие пуповиной, я об этом сразу предупредила врача, на что в ответ услышала: «А зачем ты это мне говоришь?»
В шесть утра ко мне никто не пришел. В 6.15, 6.30, 6.45 тоже. Я пошла к врачу сама. Я ее разбудила и спросила про себя. Она посмотрела, раскрытие было 4 см, воды сами не отходили, она сказала весьма недовольным тоном, что с моим раскрытием она меня могла бы и в 8 утра посмотреть. Проколола пузырь, говорят это не больно, может быть и так, но все предшествующие этому манипуляции вызвали адскую боль. И отправила в предродовую. После этого схватки участились, а у девочки соседки, наоборот, затихли. Ей сделали сохраняющий укол.
Но в отношении ничего не изменилось. Схваточки были уже больнючие, я пыталась кричать или стонать — не помню уже, но врачи и весь медперсонал упорно ходил к девочке-соседке. Только раз врач уже новой смены сказал мне: «Чего ты орешь, тебе еще здесь 10-12 часов мучаться». Девочки, было так обидно, что все схватки я стала переносить молча. Затем к нам пришли и заставили переселиться в соседнюю предродовую, а врачи тем временем ВСЕ абсолютно ушли на пятиминутку. Время было 8 утра. Мне позвонила мама (судя по голосу, она была на грани истерики), оказывается ей позвонил мой муж (я ему очень была благодарна, что он меня не послушался и предупредил всех) и сказал, что меня ночью забрала «Скорая», сказала, что уже почти вышла на врача из того роддома, но я сказала, ей что, наверное, врач уже не успеет.
Дальше были схватки, охренеть, какие болезненные. В сами схватки меня посещали разного рода мысли, например, зачем я на все это подписалась, мне что без этого плохо жилось? И т.д. В промежутках между схватками я вроде как и думала, что ничего, можно и потерпеть. Пугало только полное отсутствие врачей и полная неизвестность.
В 9.45 пришел врач, как я и боялась, мужчина (но в тот момент мне уже было пофиг), посмотрел меня, сказал, что раскрытие полное, скоро пойдем рожать. В 10 ко мне подошла акушерка и сказала, чтобы я позвонила родственникам, они стояли в столе справок и сказала, что сейчас акушерка к ним спуститься не сможет, т.к. я иду рожать. Оказывается, мама все-таки примчалась к роддому, услышала от людей, что сейчас дежурит акушерка Маргарита Алексеевна и, позвонив ей, договорилась, чтобы она мне помогла. Перед самым родзалом выяснилось, что я все 13 часов неправильно дышала во время схваток, и никто не удосужился мне ничего объяснять.
Потуги были уже, как спасение после последних схваток. Правда, я как будто отключалась, и только крики врача и акушерки возвращали меня назад. Как нужно, я тужилась только первый раз, два других — ну не получалось у меня!!!! Короче, через 30 минут родился Макс. Никакого обвития у него не было!!!!
Самое главное — как только я увидела моего сыночка, моего малыша, еще фиолетового и с вытянутой головой, я тут же забыла про все муки и боли, как будто это не со мной было!!!! Зашивали меня (про то, что меня разрезали, я потом только узнала, ничегошеньки я в процессе не почувствовала!) «наживую». И лишь после этого меня врач наконец-то похвалил!
Далее было пребывание в роддоме, но это совсем другая история. Я и так вон сколько накатала :)
0 Комментарии