Рождение Каришки
Здравствуйте, меня зовут Вика. Собралась наконец-то написать рассказ о своей беременности и родах, спустя 4 года, теперь у нас уже бегает большая и умненькая девочка. Которая так сильно любима мамой и папой. Которая доставляет очень много хлопот и переживаний, но в тоже время одаряет таким пучком энергии, любви и счастья. Жизнь не мыслима без нее, вся наша жизнь в ней!!!!
Итак... Задержка в одни день, вернее, даже не задержка, а просто ожидание, что сегодня должны начаться месячные. На работе у меня какое-то странное ощущение, я таааак голодна, что аж трясутся руки. Странно, со мной такого не бывало. Побежала в магазин купила кефир и боооольшую булочку и слопала за минуты две... Стало хорошо и спокойно.
Когда шла домой с работы, сама не знаю, почему, ноги меня завели-таки в аптеку, а руки купили тест. (Честно сказать, еще за недельку или чуть больше до дня наступления месячных мне ужасно захотелось селедки, причем поздним вечером. Муж, смеясь, спросил: «Странно, к чему бы это???», но я, отмахнувшись, даже и не могла подумать об этом.) Придя домой, ничего не говоря мужу, да в принципе и сама-то была абсолютно не уверена, ну что тут такого — даже, можно сказать, и ни дня задержки... Сделала тест, через положенное время высвечивается яркая, ничуть ни меньше первой, вторая беременная полосочка...
У меня шок, ступор, я смотрю на него и сама не могу ничего понять, странное ощущение — когда в голове куча мыслей и ни одной не можешь собрать воедино. Посидев некоторое время, успокоилась, но мелкая дрожь во всем теле присутствовала...
«ТАК!!! Я БЕРЕМЕННА...» Самым страшным в тот момент для меня было то, что на днях муж подписал контракт о работе в другом городе... И отказываться было уже поздно. Конечно, же, ни о каком прерывании беременности и речи не было, но все получалось не так, как хотелось бы. Вечером рассказала все мужу, сначала было долгое раздумье и всякие переживания по поводу того, что мне придеться всю беременность проходить одной. Ни мне, ни ему этого, конечно, совсем не хотелось. Но рядом с нами была уже наша маленькая горошинка. Поэтому все теперь будем делать для нее и ради нее.
Перед отъездом мужа сходили на УЗИ. Беременность подтвердилась, срок 4-5 недель. Решили сразу встать на учет, чтобы было спокойнее и мне, и мужу — я буду под присмотром. До беременности наблюдалась у частного врача Натальи Михайловны в Чуйском Областном Роддоме и, честно сказать, огромный ей поклон и благодарность. Просто чудо-человек, с которой легко, просто и, самое главное, все понятно, что, зачем и почему — к ней и встали на учет. Сразу же при первом приеме у меня был обнаружен тонус матки, с которым, честно сказать, я и проходила всю беременность, только перед родами мой животик принял спокойное и мирное состояние. Тонус сохранялся, конечно же, еще и из-за моего очень активного образа жизни, тогда я училась на 4 курсе и после учебы работала на полставки. Но сидеть дома и прислушиваться ко всяким покалываниям, я считаю, еще хуже; а так среди людей интереснее и быстрее пролетают деньки...
Каждый день перезванивались с мужем, делилась всеми новыми ощущениями и переживаниями, а он меня поддерживал. Токсикоза почти не было, только не могла кушать сладкое, на тортики и пироженки смотреть не могла совсем, зато хотелось острого, копченного и всего мясного. Сдавала все нужные анализы и делала в положенное время УЗИ, подходил срок для доплерометрии, очень переживала, чтобы все было хорошо. Со мной в этот день пошла мама. Зашла в кабинет, легла и очень страшно сразу стало — вся напряглась. Но с каждой минуткой становилось все спокойнее и спокойнее, потому что все было в порядке.
Так бежали дни и недельки, кстати первое шевеление я почувствовала в 16 недель, сидела на рабочем месте и что-то внизу животика — бульк... Я замерла и стала ждать следующего... чтобы удостовериться, что это, действительно, моя кроха. Доча не заставила себя долго ждать... Вот это чудо, такое неописуемое ощущение, прям аж светишься вся изнутри.
На приеме Н.М меня каждый раз ругала за то, что я должна больше отдыхать, потому что тонус никак не хотел отступать, и еще у меня были небольшие отеки. В связи с этим я все-таки попала в больницу на сохранение. Как же не хотелось туда ложиться, но это было необходимо для моего масика. Но, к счастью, с соседками по палате мне очень повезло, быстро сдружились и начались обмены информацией, кто о чем знает. Палата была на 4 человек и странное совпадение, что у меня было две тезки. 3 Виктории в одной палате!
В общем, были маленькие трудности в беременности, но, можно сказать, незначительные. В 34 недели мне Н.М сказала собрать все необходимое для родов и для масика на первое время, так сказать, «тревожный чемоданчик». Мы с мамой занялись шитьем пеленочек и покупкой самого необходимого, но ничего больше, честно сказать, я не суеверна, но тут какой-то барьер присутствовал.
На приеме мне моя врач объяснила, как отходят воды, в тот момент, видимо, она уже предвидела примерную картину моих родов. В 36 недель вышла в декрет. И как раз у меня началась летняя сессия, которую мне кровь из носу надо было скорее сдать. В принципе, все сдала быстро, потому что все у меня было подготовлено, но, как говорится, не все так легко. До сих пор помню эту женщину-МОНСТРА, нашу зав.кафедрой, которой мы должны были сдавать два предмета.
Как она меня мучила, помню до сих пор. Это просто ужас: я подходила к ее кабинету, она, видя меня, говорила что ей срочно нужно сходить куда-то, и просила меня подождать 10 минут. Эти 10 минут длились по 2 часа, после которых я со слезами на глазах от боли в позвоночнике, ходила везде ее искала и, не найдя, еле шла домой. Ничего не могу, кроме нецензурных выражений, применить к ее личности! Шла 37 неделя беременности, как раз на днях осталась только сдача курсовой работы, и надо было ее подкорректировать, сидела очень долго за компьютером, чтобы все успеть. На улице жара, еле выползла из инет-кафе, поплелась домой, устала жутко, ноги и руки отекли до безумия, была готова съесть что угодно от голода.
Дома мама, увидев мое состояние, поругала меня, уложила, под ноги наложила подушек и дала огромный бутерброд. Полежала, вроде бы, стало чуть-чуть получше, но состояние усталости так и не прошло, ходила весь вечер, как вареная сосиска. Где-то в голове промелькнула мысль: «Боже, как бы мне сегодня не родить». В общем, сессию я так и не досдала...
Проснулась в два часа ночи, из-за ощущения небольшой влажности на плавках, ну, думаю, наверное, ребенок очень сильно надавил головкой на пузырь. Думаю, ну вот дожилась. Встала, сходила в туалет. Живот абсолютно был спокоен, да и я тоже. Никакого ощущения переживания и ни малейшей боли. Легла спать, но уснуть не удавалось. И тут, чувствую, опять побежала тепленькая водичка, не много, совсем чуть-чуть, но малышка в это время даже не шелохнулась. Тут я сразу поняла, в чем причина.
Взяла мобильный и начала скорее набирать телефон мужа. Такого не было ни разу за все время — его телефон был отключен. Тут я разбудила маму, сказав, что, вроде бы, у меня начали отходить воды. У мамы началась паника, она начала суетиться бегать по дому, что-то искать. Хи-хи, сама даже не знала что ищет. Я позвонила Н.М, объяснила ситуацию, сказав, что у меня, вроде бы, отходят воды. Она сказала, чтобы мы скорее приезжали, она будет ждать меня.
Приехали в роддом, в приемном отделении меня уже ждала моя чудо-врач. Меня оформили, от больничного бритья я себя уберегла, сама на днях побрившись дома, но от клизмы, конечно, не уйдешь. Но, честно сказать, лучше потерпеть такую процедуру, чем, не Дай Бог, что-нибудь начудить в родзале. Ну вот и все, Н.М берет меня под ручку и говорит: «Иди говори родителям „пока“ и пошли на второй этаж». Я вышла и тут меня осенило, что мы забыли фотоаппарат. Услышав это, Н.М посадила меня и начала очень спокойно меня спрашивать, как и что у меня болит. Но у меня не болело НИЧЕГО. Она села за стол и начала писать боооольшуший список лекарств, отдала их маме и сказала, чтобы скорее их купили. Мы с ней посидели чуть-чуть, дождались, пока родители принесут лекарства.
Стимуляция была неизбежна. Поднялись мы, зашли в родзал, он был рассчитан на одну роженицу, чему я была очень рада. Комната была чистой и светлой, здесь было все для меня и все для моего маленького ангелочка. Устроилась я на кровати, мне сразу подключили капельницу, но, даже после того, как я пролежала с ней два часа, результата не было никакого — даже ни малейшего намека на «потягивает», не говоря уже о схватках. Видя, что дела идут не очень хорошо, в капельницу Н.М добавила какое-то лекарство, видимо уж ООООЧЕНЬ действующее...
И, спустя некоторое время, понеслось у меня все, как во сне. Схватки в самом начале были по минуте через пять, а потом все понеслось по минуте через минуту. Я думала, что умру — боль невыносимая, двигаться не получается из-за иглы в вене. Схватки идут, а раскрытие не двигается совсем, как было 3 пальца, так все и стоит. Н.М была всегда со мной рядом, только, когда мне стало совсем плохо, я сама попросила ее меня оставить, мне одной было лучше. Но в случае чего она сказала ее звать. Правда, она сама очень часто заходила проверяла мое состояние. Смотрела раскрытие и совсем не была довольна результатом.
Потом, подсев ко мне поближе, начала меня очень спокойненько подготавливать, говорить, что раскрытие никак не движется, и что надо делать массаж шейки. Конечно, я согласилась на все, а куда было деваться. Но я даже не представляла какая это мучительная боль, когда на схватке тебе еще и делает там какие то манипуляции... ужжжас!! Так схватки шли бесперестано, я уже ничего не понимала, плакала. Меня ругали за это, из-за того, что нос забивался, дышать нормально я не могла. В общем, я совсем не думала в ту минуту о малыше и не подозревала, что делаю ему этим хуже.
Уже под утро, как потом мне рассказала мама, Н.М им сказала, что уже сделала все, что могла, но раскрытия положенного добиться не может, скорее всего, будут делать кесарево. Вернувшись ко мне, она сказала, что родители передают мне привет, но я была где-то за гранью мышления. Она сказала: «Викулечка, давай потерпим еще разок, давай попробуем еще массажик». И я ей так благодарна, что она не сдалась, а все-таки сделала все до последнего, чтобы все-таки роды были естественные.
И ураааа, у нее все получилось — открытие полное. Конечно, Н.М радовалась больше меня, хи-хи, потому что я все равно ничего уже не понимала. Она меня спросила: «Мне с тобой посидеть или же ты сама?» Я ей сказала, что буду сама, тогда она встала и говорит: «Как захочешь в туалет „по-большому“, зови меня...» Тогда я поняла, что конец уже близок. В тот момент было уже утро. Я так хотела родить своего малыша в солнечный денек, я спросила Н.М.: «А на улице, что пасмурно?» — она говорит: «Нет, хорошая и солнечная погодка будет.»
Она ушла и через некоторое время меня начало так распирать, что я думала, что Н.М не успеет до меня добежать, что я рожу сама. Я, как дикая, принялась кричать на весь роддом, что «я хочу какать...» Вбежав в палату, она подошла ко мне и помогла перебраться на стол. Я даже себе и представить не могла, что это возможно сделать, я думала, что я раздавлю голову своему масику. Когда я взобралась на стол, меня начали учить тужиться, но у меня ничего не выходило, когда надо было тужиться, я дулась в щеки и в голову, но только не туда, куда надо.
Через несколько безуспешных попыток, когда на очередной схватке я начала тужиться, Н.М легла мне живот и помогла своим надавливанием. Тут и родилась головка, мне начали кричать: «Не тужься, ребенка задушишь». Я замерла от испуга, врач скорее распутал пуповину с горлышка доченьки, было двукратное обвитие. Ну, а тельце родить потом уже не составляло никакого труда.
Малышку мне не приложили, потому что было сильное удушье и гипоксия, ее сразу же отнесли в барокамеру дышать кислородом. Родилась моя Каришка в 11.10, весом 3050 и 50 см. А я была просто в жутком состоянии, мне зашили небольшой разрывчик и переложили на кровать. Я не помню, сколько я там лежала и вообще тот промежуток времени до сих не могу восстановить в памяти. Через нескорое время за мной пришла медсестра и помогла мне перейти в палату. Дочу мне не приносили, объясняя, что она очень слабенькая.
Потом Н.М. пришла за мной, повела меня в детскую комнату и показала мне мое чудо. Потом уже на месте мне спокойно не сиделось, хотелось скорее рассмотреть дочу поближе. Но сил было мало и первый день мы с моей соседкой по палате спали, может так и лучше: мы более менее пришли в форму, отдохнули. С утра меня позвали покормить дочу, как это трогательно и волнующе, первое кормление своей крохи. После этого расставаться ни хочется уже никак.
Спустя некоторое время мне принесли мою крошку и оставили у меня. С ней было все в порядке. Я не могла налюбоваться своей крохой. Н.М завела ко мне в палату маму, я, увидев ее, расплакалась, мама, обняв меня, прижала к себе. У меня, видимо, просто так вылился мой накопившейся стресс. Мама сказала, что дозвонилась нашему папочке, он был в шоке. Она мне дала мобильный, и я скорее набрала номер мужа. Странное молчание... у обоих ком в горле, а у меня еще и полные глаза слез. Он мне сказал много приятного и нежного. Поблагодарил за чудо, которое у нас теперь есть.
Вообще, все это очень трогательно, появление новой жизни, нового человека, новых чувств и ощущений, любви к маленькому человечку. Эта любовь совсем другая, это что-то совсем чистое. Только это и есть безусловная любовь. Которая берется ниоткуда. Просто она вдруг — хоп! — и есть. Дикая, болезненная, настолько сильная, что иногда кружится голова.
Это — единственная любовь, за которую ты не платишь. Которая абсолютна.
Это — единственная любовь, принадлежавшая тебе. Любовь, которая не подлежит сомнению или разбору. Единственная любовь, которую ты не предашь, не бросишь, не разобьёшь.
За которую ты отдашь жизнь, ни секунды не раздумывая.
Любовь, которая не требует доказательств. Которая прекрасна, естественна. Только за эту любовь можно жить на свете. Только ради неё.
Только, чтобы испытать эту любовь и живёт человек. Ни ради чего другого. Ни ради какой другой любви.
Я безумно влюблённая. И я любима. Это — единственная любовь, которая взаимна. Которая некорыстна. Которая откровенна.
Это — единственная любовь, которая стоит того, чтобы жить. Которая терпит, ждёт и верит. Которая помогает тебе обрести себя. Поменяться. Переосмыслить, понять.
Любовь, ради которой ты становишься лучше. Ради которой совершаешь благочестивые и праведные поступки. Которая помогает выжить и даёт силы свернуть горы.
Которая спасает тебя перед другими или перед Богом. Которая долго терпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится. Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, и не мыслит зла.
Не радуется неправде, а сорадуется истине. Всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
Любовь, которая никогда не прекратится (это по Библии).
Да разве хоть одна любовь к мужчине или женщине может дать это? Дети — маленькие цветочки, которые цветут, одаряя нас своей красотой и ароматом.
Желаю каждой женщине пережить этот пусть очень тяжелый, но в тоже время очень эмоционально положительный момент в жизни! Поверьте, это не может сравниться ни с чем!!!