Подарок на день рождения
Всю беременность читала рассказы о родах и представляла, как же это будет у меня. А сейчас я сама мама чудесного малыша и хотелось бы рассказать об этом чудном мгновении. Начну с того момента, как мне было сделано предложение руки и сердца. Свадьбу назначили через пол-года после этого, в феврале. Видно, мы сильно окунулись в подготовку к свадьбе, и мы с моим будущим мужем «расслабились». И вот она задержка, я делюсь этим с будущим отцом. Он беспокоится, не простуда ли это. Но я же девушка образованная и иду просто в аптеку за тестом.
И вот они, две полосочки счастья!!! Я чуть не запрыгала на месте. Показываю данное подтверждение будущему мужу. Он в шоке. Хотя до этого говорил, что готов к данному известию. А тут раз и не готов оказался. Я представляю у зеркала, как буду выглядеть с животиком. Всю жизнь мечтала ходить на последних месяцах беременности летом. Вот и сбылась моя мечта. Собираясь к врачу, нашла в Интернете статью о внематочной беременности. И о ужас, нахожу все признаки. Весь вечер реву. Утром на ватных ногах иду к врачу. Но наш малыш на месте, там, где ему предстоит расти еще 37 недель. Счастливая, иду радовать будущего папу.
А потом началось самое интересное — токсикоз. У меня не было рвоты, но вот в рот я ничего взять не могла. Есть хочется, но только кусок в рот, как у меня открывалась рвотная реакция. В общем, весело. Всю беременность ужасно хотелось персиков и мяса. С мясом-то проблем не было, а вот свежие персики в нашем городишке в декабре не найдешь. Любимый объездил весь город и в итоге привез банку консервированных персиков и витамины для беременных.
Вставать на учет сказали прийти в 10-12 недель. Уж не знаю почему так, но в 12 недель я доползла до больницы. А у нас, чтобы взять талончик к врачу, нужно прийти в 7 утра и занять очередь. Я пришла в пол-восьмого и пришлось стоять очередь. А тут и тошнит, и голова кружится. В общем состояние еще то, но никуда не денешься. У врача получаю направления на анализы... и началось хождение с баночками. Кстати, всю беременность у меня были анализы, как у космонавта. Больше всего я ждала УЗИ. Посмотреть бы на мое сокровище. На УЗИ сказали, что малыш в норме и очень подвижный. Ну, это есть в кого, папа у нас еще тот живчик.
И так мы начали жизнь втроем. Кстати, всю беременность родня мужа требовала девочку. И на заявление «планировать надо было, чтобы девочка родилась», я сказала, что назло буду рожать сына. Причем их сын всегда мечтал о сыне, но им было все равно. Мне из-за них много пришлось психовать, но бог им судья. Вернемся к нашей персоне.
Живот у меня не рос до четырех месяцев. Не было видно вообще. А вот характер еще тот был. Стала плаксой ужасной. Любое слово могло меня довести до истерики. Благо все, кроме одной моей подруги, это понимали и не обращали внимание. С головой у меня тоже были проблемы. Мозги отказывались думать, а память вообще отключилась. Муж ел несоленые котлеты и приговаривал: «Ничего, это скоро пройдет». Так мы и жили до второго УЗИ. Кстати, хочу сказать, что в нашем городишке УЗИ не очень, поэтому пришлось ехать в большой город. Благо, ехать туда всего лишь полтора часа. На УЗИ пошли с мужем, и ни капельки не жалею. После того, как он увидел нашего малыша на экране, он таким нежным стал. Раньше он поглаживал живот, а теперь ему чуть ли не больше времени стал уделять, чем мне самой. А когда сказали, что у нас будет мальчик, так вообще загордился. Всем ходил и показывал фотку с УЗИ с доказательством, что это мальчик.
Про своего врача ничего хорошего сказать не могу. Вымотала она все мои нервы до родов и после них тоже подмотала. Один раз она сделала попытку отправить нас в больницу под капельницу. Но я собрала вещи и поехала с мужем на машине в Новосибирск к моим родителям. А это полтора суток при езде со скоростью 120 км/ч. Все крутили пальцем у виска и пугали разными осложнениями. Но мы выдержали. Месяц провели просто замечательно. И за 3 недели до предполагаемой даты родов мы поехали домой.
Вот она, дата родов, и ничего. Правда, были предварительные схватки, но не более. Все каждый день звонили и узнавали, когда же... Вот и мама приехала, а внук все в животике сидит и рождаться не хочет. А это уже конец 42-й недели. На приеме говорят, что шейка очень тугая, и меня направляют в больницу. Прихожу, а там все места заняты. Но меня оформили на дневной стационар, и стала я ходить на укольчики и сдавать анализы. А в промежутках мы много гуляем пешком, чтобы развить родовую деятельность. Ходим день, ходим два...
На третий у меня у самой день рождения. А я уже и сама устала от этой неизвестности. И вот в мой день рождения я спрашиваю сынульку: «Может, сегодня будем рождаться?» На что получила веселый пинок в живот. С утра получаю поздравления от друзей и родни. В обед еду поздравлять крестницу с днем рождения и ворчу на мужа, что не дрова везет, а беременную жену. В 3 часа назначено УЗИ посмотреть, не страдает ли ребенок. Идем с мамой пешком, благо от дома это всего 3 квартала. А у меня немного побаливает животик. Пришли на УЗИ, а мне его никак не могут сделать. Постоянно сбой происходит. Это я потом поняла, что у меня в это время схватки шли. А врач заявила: «Вот же китайская техника, работать не хочет». Мне пообещали ребенка в 4100 и отпустили.
Мы зашли в магазин за тортиком, и тут началось. Сначала перерыв между схватками был минут 20. Я позвонила мужу и сказала, что кажется, началось. На что получила вопрос: «А что началось?» Да то, что вы от меня требуете уже две недели!!! Через квартал промежуток в 15 минут... и тут началось. С каждой схваткой промежуток уменьшался. Мне было ужасно больно, ощущение, что кто-то тянет все кишки наружу. Ноги, как ватные. И, главное, хотелось в туалет. Я даже маму повеселила вопросом: «Ничего страшного не будет, если я здесь пописаю?» Между схватками я в прямом смысле бежала до дома. И вот он, дом!!! Это была самая долгая дорога до него.
Я в туалет — и понимаю, что пробка отошла. Я пытаюсь принять более удобное положение, но не получается. Муж вокруг меня бегает и причитает: «Ну поехали в больницу, пожалуйста». Я понимаю, что веселый у меня день рождения получается и собираю сумку в больницу. В следующий перерыв мы бежим в машину и несемся в роддом. Муж все время держит меня за руку. Кстати, или мне уже было все равно, или муж меня провез очень аккуратно, но я ни одной кочки не почувствовала. И вот он — роддом. Быстренько переодеваюсь и отдаю вещи. Я сама не заметила, как отошли воды (потом мама сказала, что когда забрала вещи, они были все мокрые). На что врач потом сказал, что если бы не УЗИ, мне бы поставили критическое маловодие. Благо, карточка на меня уже была заполнена, а то я бы не выдержала всех этих расспросов, т.к. схватки шли уже минуты через три.
В это же время привезли еще одну девчонку. Но у нее схватки минут через двадцать шли и не сильные. Так она на меня смотрела такими большими глазами. Тут появился врач, с которым мы делали УЗИ и удивленно спрашивает: «Ты чего это? Мы ж с тобой только распрощались?» Я ответила, мол, вот приспичило. Пошли на кресло смотреть раскрытие. А оно уже 5 см. Меня срочно на процедуры. Медсестра всю процедуру орала, что я не могу расслабится, и как я вообще рожать буду, если не слушаю врачей. А как тут расслабишься, если схватки через 3 минуты? Потом душ и бегом в родовую.
Вид у меня видно еще тот был. Поэтому акушерка сама помогла мне переодеться и заправить постель. Поругалась немного, что мало в туалете посидела. Пришлось объяснять, что я ничего не ела почти сутки. Меня положили и понеслось...
Тут привели вторую девушку, и она почему-то легла лицом ко мне. Не знаю, то ли ей было интересно смотреть на мои мучения, то ли просто не подумала, что нужно было по-другому лечь. Но мне было не до нее. Акушерка, заполняя карту, повеселилась над тем, какой чудесный день рождения я себе устроила. Пришел врач посмотреть раскрытие (кстати, эта процедура мне не показалась ужасной и болезненной) и сказал, что до семи рожу. А в это время сотовый разрывался, это звонили те, кто не успел с утра поздравить.
Если честно, то я во времени просто потерялась. Я пыталась уменьшить боль всеми способами. Но мне ничего не помогала. Решено было поставить обезболивающее, чтобы я отдохнула. Но пока его вводили, мне было хорошо. А как только вынули иголку, все началось заново. И тут начало меня тужить. Акушерка это увидела и сразу позвала врача, он сказал, что раскрытие полное и можно тужиться.
Какое это было счастье. Это было неописуемо. Я все делала правильно, только резво за это взялась, и акушерке пришлось меня притормаживать. Тут у них пересмена. Вторая акушерка сразу стала меня готовить в родзал. Я побежала туда. Может быть, это звучит и эгоистично, но тогда была только одна мысль — быстрей бы это все закончилось. Мне показали, как все делать, и сказали тужиться. Я сильно и не прилагала усилия, тело само работало за меня. Я только немного помогала ему. Мне сразу сделали разрез, т.к. без этого я бы вся разорвалась (наследственность такая).
Акушерка сказала не тужится и стала поправлять головку. Я ей сказала, что не тужусь, это он сам лезет. На что получила неодобрительный взгляд. Акушерка только вздохнула: «Мало того, что сам торопыга, так он еще и рукой помогает». И тут я чувствую, из меня вылезло то большое, что распирало меня последние несколько часов. И тут же заорало. Я даже перестала тужиться. На что получила: «А ноги-то отдай». Пришлось немного поднапрячься, но это было пустяком. Мне захотели положить мое чудо на живот, но из-за короткой пуповины дотянули только до низа живота. Какой же он был смешной — мой сын. Похож на хомяка. Щеки у нас были ниже подбородка. Видно, хорошо мама кормила. Вес 3450, рост 50 см., 8/9 по Аппгар в 18.20.
Мы родились очень быстро, да еще и с рукой у щеки. Потом сынульку унесли обтираться, взвешиваться и немного полежать под колпаком из-за стремительных родов. Из меня выскочила плацента, и меня начали зашивать. И тут меня стало колотить. Это, оказывается, на меня начал действовать обезболивающий укол. Чем всех посмешила. После всего получила вопрос: «Еще рожать будешь?» Я сказала «Обязательно, теперь за дочкой приду». Врач мне принес сотовый, и я всем начала сообщать о таком веселом дне рождении. Так я провалялась два часа, получая поздравления теперь уже с рождением сына. И говоря, что со следующего года будем экономить наш бюджет из-за двойного дня рождения.
Через два часа нас повезли в палату. Ночь я практически не спала. Во-первых, состояние счастья этому мешало (да еще и муж присылал такие нежные смс-ки), во-вторых, сокращалась матка, и это было похоже на слабые схватки (мало приятного, конечно), в-третьих, хотелось есть. Но поесть смогла только утром, когда открылась столовая. Утром я съела геркулесовую кашу, которую не ем вообще, с таким удовольствием, как будто это самая вкусная вещь на земле.
Дальше началась жизнь втроем. Бессонные ночи, послеродовая депрессия, хроническая усталость, счастье от первого «агу», от первой улыбки, от первого зуба и первого шага. Кстати, когда нас забирали из роддома, первой фразой мужа, когда он взял сына на руки, была: «Оль, а он шевелится!» Всем приятных и легких родов, и главное — здоровых малышей.
Всегда радуюсь, читая такие оптимистичные рассказы!