Не все так гладко....
В р/д № 11 мне пришлось рожать своего первого ребенка. Надо заметить, что это было 9 лет назад — роддом только открылся. Надеюсь, там произошло много изменений с того времени. Прочитав такие хорошие отклики, хочу заметить — не все так было и есть гладко. Хотя, наверное, в семье не без урода везде.
История такова. Роды первые, дома днем никого нет. Решила лечь заранее — по расчетам примерно за неделю до родов. В палате было несколько таких же «перваков», сколько, точно уже не помню. Первые дни нас всех усиленно кормили таблетками и ставили капельницы. На вопрос что это и зачем, мягко посылали в места не столь отдаленные — врач без вас разберется. Ваше дело — глотать и лежать спокойно. После одной капельницы мне стало плохо — начало трясти, вся побледнела, стало жутко холодно. Девчонки собрали все одеяла, что были в палате и долго и не очень успешно искали медсестру. Наконец, она появилась, сняла капельницу и ушла. Что со мной было, что влили — никто так и не сказал. Проехали, что называется.
Когда неделя стала подходить к концу, стало понятно, что родов пока не предвидится. Причем не только у меня, но и у некоторых других. При этом страшным сном осталось воспоминание о периодичном осмотре всех неким пожилым доктором. Причем на кресле! Он каждый раз проверял — открывается ли шейка? Боли жуткие.
Хотя шла только 40 неделя, что не критично, нас несколько человек обкололи стимуляторами, сказав примерно следующее: «Сколько же вас тут еще держать?!»
Начались схватки. Меня отвезли в родблок. Народу там было достаточно много. Медперсонала не хватало просто явно. Я рожала почти 8 часов. За это время ко мне практически ни разу никто не подошел, кроме пожилой медсестры и пару раз доктора, который проверил раскрытие шейки. Крики в соседних боксах изводили. Воздушные пузыри в капельнице навевали мысли самые отвратительные. Пробегающий мимо персонал добивал окончательно.
Когда начались, собственно, роды, перенесли на родильный стол — началось интересное. Вопли акушерки — «тужься», слезы непонимания чего делать-то, как это и прочее. Ну, первый раз-то у меня, а не у них. В результате оказалось, что тужиться я начала, когда были схватки еще в предродовой. На роды сил почти не осталось, ребенка стали выдавливать. Ощущения непередаваемые, боли, соответственно, тоже. Рвалось все — и внутри, и снаружи.
Итог родов — сильнейший стресс, послеродовая депрессия, отсутствие молока, художественная (со слов врача) штопка, извините, геморрой на всю жизнь от перенапряжения не вовремя. Несколько лет полного забытья и нежелания вспоминать о детях в принципе.
Через восемь лет я родила второго ребенка. Рожала за городом. Маленький родом, всего на 40 мест. Да, не такие супер-палаты, но отношение врачей и всего персонала несравнимо с Москвой! Сейчас мы ждем третьего. Вопрос где рожать, даже не обсуждался. В страшном кошмаре я не поеду рожать в Москву. Проезжая иногда мимо 11 р/д, я с содроганием вспоминаю те роды, а чаще просто стараюсь не думать об этом.
0 Комментарии