Не рожайте в обсервации в роддоме в Стрелецкой
Прочитала я тут рассказ о родах в Севастополе в 2 роддоме в обсервации, так вот вам о том, как я рожала в обсервации же в 1-м роддоме в Стрелецкой. Я — Палий Анна, 29 лет, мама 2 детей, третий, которого я и рожала в этот раз, к сожалению, умер. Срок был 27-28 недель беременности, ребенок прожил только месяц.
Произошло все внезапно, в субботу 05.08.06 я была на море с детьми, все нормально, единственное, может, Полинка потерялась у меня — удрала, я бегала по пляжу ее искала, боялась, что в воду полезет, утонет, или с пирса упадет. Но нервничала не сильно, бывало и сильнее во время других беременностей и все нормально проходило. А в воскресение начались выделения кровянистые, ну я полежала до обеда, вроде ничего, а потом как хлынет, мы на скорую — и в больницу.
Положили меня в патологию беременных, там укольчик сделали, и лежу — еще ж выходные — никого нет, а ночью начинаются уже схватки, слабенькие пока. Меня на УЗИ, там не видят ничего, патологий нет, опять укольчик, начинают переводить в другое отделение, в эту проклятую обсервацию. Я с ними ругаюсь, говорю: «Мне лежать надо, а я тут хожу по этажам». Ну, в общем, дальше — больше, я им говорю: «Вы понимаете, что у меня схватки идут». А они: «Откуда вы знаете, что такое схватки?!!» Нормально? «У меня вообще-то 2 детей,» — я им говорю. Ну потом опять укольчик, приходит врач — мол, есть таблетки, жутко дорогие, я говорю: «Чего раньше не сказали, мы б купили,» — несите, мол. Она пошла поискала, приносит — 1 таблетка стоит 3 грн. Я говорю: «Вы издеваетесь надо мной — это дорого?!» Причем я им постоянно говорю, что мы заплатим, купим все, что нужно, только делайте что-нибудь. А они мне: «Это что, первый ребенок?» Я говорю: «Нет, третий.» — «Это у вас муж новый?» Я говорю: «И муж у меня тот же.» — «Может, дети однополые?» Я говорю: «Нет, мальчик и девочка.» «Так зачем он вам нужен?» — они мне говорят!! Я говорю: «Ладно, процесс назад не воротить, роды идут, вы хоть ребенка будете спасать?» А они, мол, 27 недель, он еще не жизнеспособный, выкинем, мол, в ведро.
Короче, прокололи мне пузырь, и в 1 час ночи вторника я родила. А он закричал, я говорю: «Он же кричит — живой.» Да, мол, счас придут детские... Пришли детские врачи сунули мне его под нос, вот, мол, смотрите, какой он маленький и слабенький, не жилец. Наутро иду на него смотреть, лежит в обычном кювезике, живет. Перевели его потом из этой больницы в реанимацию, в детский комплекс, ну там его сразу в инкубатор, под аппарат искусственного дыхания, датчики и т.д. И начали мы раз в день туда ездить, брать список лекарств, покупать и т.д. Сначала, вроде, все хорошо шло, через неделю нас поздравили с новорожденным. (Оказывается, только через неделю можно считать, что он родился, оформлять свид-во о рождении, декрет. А так бы записали — выкидыш и все.)
Через еще неделю нас с ним перевели в грудничковое, я с ним вместе лежала уже. Я его как увидела, весь день плакала, как в Бухенвальде показывали узников — кости, обтянутые кожей, грудь впалая — это из-за того, что легкие недостаточно открылись, но дышал сам. Вес 950 г. Мы назвали его Богданом. Вроде уже и вес начал набирать, даже улыбался. А потом перестал дышать — опять его в реанимацию, ну, и с каждым днем все хуже. Мы его окрестили, думали, может получше станет. Потом вызывает меня врач и говорит, мол, мы ему до этого вводили препарат для раскрытия легких отечественный, хреновый, а вот есть дорогой 1000 долларов, импортный, завтра будем вводить, я еще грешным делом думаю, блин, это ж какие деньжищи, где брать и т.д. Ну, а назавтра ввели ему его, и не помог, поздно... легкие уже закостенели, нам сказали — готовьтесь... сегодня, завтра — но он умрет.
Мы его на кладбище отпели, как-то полегче стало, я верю, что он ангелочком стал.
Этот рассказ, собственно, выдержка из письма подруге, а теперь выводы:
— Никогда не соглашаться рожать в обсервации в роддоме в Стрелецкой
— Ужасно черствый персонал (старшая акушерка, которая задавала мне эти вопросы (зачем нужен ребенок и т.д.) сама потом мне рассказывала, что ее единственная дочь не может иметь детей — может, это кара?
— Почему меня перевели из патологии в обсервацию я не поняла, а скандалить была не в состоянии
— Отсутствует полностью любое оборудование для выхаживания недоношенных
Как сохраняют беременность и сохраняют ли ее вообще в этом роддоме, я не поняла, так как мне этого не делали — все действия врачей состояли из уколов но-шпы, магнезии и свечи вирбукол — «А что вы хотите, у вас выкидыш идет...» Почему опять же это был выкидыш, а не преждевременные роды, и как они собираются выхаживать с 24 недель и весе от 500 г. (типа страна наша наконец-то приняла на себя такие обязательства), если на моем сроке и 1 кг. веса они и не пытались ничего сделать!!!
0 Комментарии