Моя независимая доча
Здравствуйте! Меня зовут Чинара, мне 29 лет, живу в г. Бишкек, Кыргызстан.
27 января 2003 года мы с мужем узнали, что ждем ребенка. Две синие полосочки не оставляли никаких сомнений. Радость. Счастье. Крылья. Налившаяся и округлившаяся грудь, о которой и не мечтала. Хотелось говорить о своей беременности со всеми. Первой женщиной (за исключением мам и сестер), которой я рассказала о своем счастье, была гинеколог в ЖК, к которой я попала по месту жительства. Очень хочу назвать ее фамилию, но думаю, что не стоит. Она очень грубо и жестоко спустила меня с небес.
У меня были небольшие выделения. Осмотрев меня, она безаппеляционно констатировала: «Иди на аборт! У тебя самопроизвольный выкидыш. Кого спасать? Это и ребенком-то не назовешь! Оставишь беременность — будешь всю жизнь перед собой инвалидную коляску катить. Тебе это надо? Вот одна такая же не послушала меня и родит скоро Дауна. А у твоего если не будет физических недостатков, то будет умственно отсталым». Не оставила мне никакой надежды.
Показывая, на меня, обезумевшую и рыдающую, сказала своей практикантке, что я не имею шанса родить здорового и полноценного ребенка от этой беременности. Вручила мне направление на аборт, пожелав мне ума напоследок. В коридоре меня провожали столько пар глаз, в которых были сожаление и сочувствие, даже намека на которые не было у квалифицированного и опытного врача...
Я поверила в то, что мой ребенок может быть больным. «Отделываться от некачественного» ребенка мне не хотелось. Как зомби, я пришла в роддом, номер которого был указан в направлении. Меня встретила молодая девушка в белом халатике. Выслушала, расспросила, успокоила, сказала, что все не так уж и страшно и направила на УЗИ.
На УЗИ доктор-дяденька долго не мог найти «самопроизвольного выкидыша». Сказал, что есть небольшая угроза, но это далеко не выкидыш. Я осталась в этом роддоме... На сохранение... Встала на учет в другую поликлинику, по несуществующему адресу, конечно, с разрешения наблюдающего врача. Куча анализов. Ожидание их расшифровки...
На очередном УЗИ врач предложила мне посмотреть, как моя лялька машет мне ручкой. Я опять ревела. Но, как вы понимаете, это были другие слезы.
Слово за слово и оказалось, что та «сука» на самом деле несчастная женщина, которая никогда не была замужем и не имеет детей. Таким образом она вымещает свою нереализованность. Жестко и жестоко. Многих женщин пришлось «откачивать» после ее диагнозов. Не всегда корректных. Ну, хватит о ней. В тот день я дала себе слово никогда не допускать сомнений и плохих мыслей. Мой ребенок здоров!
Нам 30 недель. Никакого токсикоза, никаких заморочек с отеками и другими «побочными» явлениями. Вся беременность проходит легко. Если не брать в счет мою аллергию в летнее время. Поэтому не возникло сомнений с 50-минутным перелетом в другой город на свадьбу двоюродного брата. Подготовка к свадьбе, сама свадьба, веселье, танцы, переживание бабулек за здоровье скачущей беременной. :-)
Лето. Пора отпусков. Врач, у которого я наблюдалась, уехала в отпуск на Иссык-Куль. До предполагаемого дня моих родов — времени уйма. 30 августа отметили день рождения племянника. Вернулись с мужем домой. Как обычно, он терпеливо подправлял подо мной подушки, пока я не улягусь удобно. Выдворенный, уже как 3 месяца, в другую комнату на диван, прибегал по первому зову, чтобы открыть форточку, или закрыть, убрать мешающую подушку или подложить, посидеть со мной, пока я поем, или посмотреть, как двигается живот по непонятной траектории. И так — до бесконечности...
Спала я в эту ночь плохо. Проснулась от тянущей боли в пояснице. Позвала своего благоверного. Пришел. Произвел пару поглаживающих движений по пояснице и заснул! Говорю, что, наверное, рожаю, а он (потом пожалел) попросил подождать!!! Я пошла в туалет. Стали отходить воды. Дождалась 8 часов утра. Звоню на мобильный наблюдающему врачу, отключен. Чего и следовало ожидать. Она все еще в отпуске. Пошли в роддом через дорожку, там, где лежала на сохранении. Посмотрели. Да, воды отходят. Должна родить сегодня. Не верю. Потому что нам только 36 недель. Мало, что это было воскресенье, но еще и праздничный день — 31 августа, День Независимости Республики.
Меня направляют в четвертый роддом, специализирующийся на преждевременных родах. Там потребовали обменную карту. Я объясняю, что должна была родить через месяц, моя врач уехала в отпуск, карту должна была выписать по приезде. Приняли с неохотой. Осмотрела меня тетка с большим неудовольствием. Упрекнула в незнании настоящего срока моей беременности. Сказала, что судя по черепу ребенка, он вполне доношен. Как она до него добралась — осталось для меня загадкой по сей день.
Чудом муж добился разрешения побыть со мной до того момента, когда я уже буду в родильной палате. По моей статистике, схватки занимают второе место по степени болезненности после зубной боли. Муж держался молодцом, массировал поясницу, держал, тянул, обнимал. Мы договорились с ним не тревожить наших родителей, а потом преподнести им сюрприз, который был в свою очередь преподнесен нам нашей лялькой. Во время затишья между схватками позвонила моя мама с явным настроем поболтать. Разговор не получился. Она была на месте через 20 минут!!! Построила всех врачей. Меня стразу перевели в другое родильное отделение, где рожают нормальные женщины, а не БОМЖи и проститутки. А я этого и не знала. Мужа не пустили. К этому времени я уже плохо соображала.
Положили меня в кресло. Мне неудобно, хочу сидеть. Роды принимает та самая эксперт по черепам. Поглядывает на часы и говорит: «Давай быстрей, моя смена закончилась». Как на заводе. Только я не стала торопиться, плюнула на все ее окрики, слезла с кресла, походила еще с часик, потом села в кресло и предложила продолжить. Пришла еще одна акушер. Вот она мне здорово помогла. В перерыве между схватками поговорила со мной, объяснила что и как я должна буду делать.
Родила в 17:40. Девочку. 2840 гр., 47 см. Эксперт по черепам признала, что ребенок действительно недоношен 4 недели. Я попросила положить ребенка мне на живот. Эйфория! Волосики черные и длинные. Как можно было разглядеть череп под такой копной да еще через мамину писю? :-) Когда слезала с кресла, я не узнала свои ноги. Синие-синие. Холодно в 30-градусную жару. Положили меня на дермантиновую кровать, под попу подложили железную посудину, куда должна была стекать кровь, на живот положили пакет со льдом и укрыли простыней, чтоб грелась. Ко мне зашли муж, мама с сестрой и подруга. Дали попить горячего сладкого чаю с молоком. Кайф! После двух часов отдыха в «мед. вытрезвителе» меня перевезли в палату. Я потребовала мою дочу. Ее принесли. Мы познакомились. Как она сосала сисю! С таким знанием дела! Я назвала ее Айке. А муж называл ее Тайсоном из-за глубокой складке на переносице. В первую ночь ее не оставили мне, чтобы она была под наблюдением врачей. Остальное время мы не расставались, за исключением тех моментов, когда она была на процедурах.
Потом я опять плакала, когда моей доче делали прививки, кололи витамины в вены на ее головке. У нее охрип голосок после долгого плача. Я умоляла врачей не делать ей больно. Мама умоляла меня не расстраиваться, чтобы не пропало молоко. Врачи махнули на меня рукой и заменили уколы на гель «Киндербиовиталь». Выписались мы через три дня после родов. Сейчас моей Айкеше 2 года и 10 месяцев. Красавица и умница. А еще она самостоятельная и своенравная. Не даром родилась в День независимости независимо от всех «доброжелателей».
Желаю всем побольше здоровья, счастья и поменьше завистливых гинекологов с несостоявшейся личной жизнью. Экспертов по черепам тоже не желаю. :-)
P. S. Иногда хотелось взять свою дочу и навестить ту самую прогнозистку. Не стала. Бог ей судья.
0 Комментарии