Как родился Глеб
Меня зовут Елена, рожала я 4 марта 2003 года в 7 роддоме города Минска. Начиталась историй про роды и делюсь своими.
Беременность моя прошла хорошо, даже очень. Срок поставили на 23 февраля — ну, думаем, будет подарок папе — уже знали, что сынуля будет и сразу же назвали Глеб. Заранее договорились с врачом 7 роддома (Лебедько), что будем рожать у него с мужем. Он был не против, т.к. роды платные.
С 40 недели стала ездить к нему: помоюсь, побреюсь, пакет с добром прихвачу, а он мне — ну, еще погуляй, аж обидно. Дома сижу, психую, что все сроки вышли, а живот не болит, даже не тянет. Особенно злили звонки по 20 штук на день и вопрос: «Ты че дома?»
Так поехала в очередной раз — было уже 42 недели. Он посмотрел так безрадостно и говорит: «Не хочешь рожать,а придется.» Я от неожиданности всплакнула и ляпнула: «Я не готова», а он засмеялся и говорит: «Ты что, как слон, 2 года будешь беременной?» Посмеялись, он ушел, а меня поклизмили, померяли, переодели и отправили в родблок. Я говорю, что с мужем рожаю, а мне — вот когда начнешь, тогда и позовем. Так мой Леха поехал домой.
В палате я была с девочкой, она вторыми родами тоже перехаживала. Говорили, что кесарить будут. Через 2 часа пришел мой врач, поставил гель, сказал, что через 3 часа рожать будем. Лерке (другой роженеце) тоже гель поставили, лежим болтаем. Потом решили поспать, а она как начала храпеть... я думаю: «Вот и поспала»...
Приходит мой врач под вечер: «Ну что, как дела,» — а я никак. Врач на кресле посмотрел, понажимал (больно, блин, было), говорит: «Сегодня не родишь, я домой пойду, если что, то позвонят, и я приеду.»
Так ночь прошла — у Лерки схватки, а у меня никак. Отправили на УЗИ, посмотрели, говорят, все хорошо у ребенка, я расслабилась. Пошла в палату, а ко мне не приходят и не приходят. Думаю, ну, если что, завтра последний срок, так как роддом на мойку закроют.
Сижу, смотрю, как девки мои мучаются, потом еще одну девочку привели: мучали, мучали, а потом на кесарево отправили. Принесли обед, я все съела, еще и Леркину порцию прихватила, она отказалась. Тут заходит анастезиолог: «Кто такая-то?» Я руку поднимаю и чувствую — копец. Врач спрашивает: «Кушали?» Я: «Да...» Он: «Вас не предупредили, что вы через 2 часа на кесарево?..»
Сижу реву, а девочки мои тоже от неожиданности притихли, меня подбадривают, мол, даже лучше, боли не будет, как у них. А я помню, когда была беременная, сказала маме, что хочу, чтоб кесарево было (после операции на кишечнике думала, живот очень болеть будет), а она: «Ты что, с ума сошла? Ребенок должен родовые пути пройти, чтобы крепче был.» Звоню маме, реву. Так самое смешное, что она начала говорить обратное, наверное, чтобы успокоить.
Короче, пока меня проклизмили в очередной раз, мои родители и муж уже сидели у доктора в кабинете, и он рассказывал, что к чему. Завели в операционную (сама шла, еще и клунки несла, на каталку поставила — и в операционную).
Легла. Глаза закрыла. Сосредоточилась, чтобы не реветь. Лежу, никого не трогаю, тут анастезиолог приперся и давай мне вопросы задавать: «Что за шов?» (Который после операции на кишечнике) «А почему глаза не открываешь?» (Чувствую, что реветь буду.) Тут операционная вмешалась, мол, что пристаешь — не видишь, она и так от страха чуть лежит. Тут зашел Лебедько, сказали, все, начинаем... Пузик йодом намазывают, инструменты на меня накладывают, а я думаю, чтоб только побыстрее отключили. Дали маску, и я уснула...
Слышу: «Лена, держись за эту ручку...» А я глаза открыла, смотрю, висит оранжевое что-то (ручка), а я почему-то подумала, что это — погремушка для ребенка, удивилась. Потом моей рукой уцепили меня за эту «погремушку», я переползла и отключилась. Потом мама пришла с врачом сказала, что Глебушка такой хорошенький, орет на всю детскую палату, у него все хорошо... засыпаю, а заодно (потом врач приходил, подкалывал) маме на врача жалуюсь, причем матом: было стыдно.
Не буду долго рассказывать про реанимацию, все было там нормально: медперсонал хороший, девочки ласковые. Расскажу смешинку про Юлю (ее потом вместе со мной прокесарили). Я сходила подмылась, Юля тоже за мной. Только я захожу (заползаю крючком) в палату, а она как закричит: «Сестра, сестра...» Слышу, бежит медсестра, а я села на кровать — ни живая, ни мертвая... Заходит Юля — ржет: думала, что у нее матка выпала в биде, а это огромный сгусток крови был.
Посмеялись, полежали, тут открывается дверь — кормление! У меня руки затряслись от счастья, подают мою кнопочку, а он токой чистенький, и на меня смотрит, а я на него... плачу тихонечко. Все достали орудия кормежки, ну и я, конечно. Аааа.... фиг тебе, мамуля, губы сомкнул и ни в какую. Так обидно было. Пришла медсестра забирать деток, сказала, что, наверное, накормили смесью. Но ни на 2, ни на 3 день ребенок грудь не взял. (А взял, смешно сказать, на 14 — когда уже дома были муж его держал, а я впирала силой. Он у меня и сейчас упрямый. Но до этого было далеко...)
Первые 4 дня я была в послеродовом отделении (потом нас перевени в отделение для недоношенных, так как роддом закрыли на мойку, там условия были отличные), носилась со своими грудями :) и дитем, а всем — пофиг... Оказалось, в том отделении работала медсестра, с которой я когда-то поступала, но она ушла в мед. Поздоровались, вроде бы, разговорились во время обработки ребенка, она пришла, помогла мне ребенка приложить ... Ура, сосет! — постояла она и ушла.
Было 8 марта, у меня в этот день мама в палате была, поздравила мою «подружку» с праздником всучила огромную шоколадку (немецкую) и 5 баксиков — ха, маловато оказалось: по отзывам потом почитала, минимум 10 брали...
Пришло время следующего кормления, я так и сяк — никак. Иду к этой Ире — а она: «Я что, с тобой теперь все время стоять буду...» Пришла в палату — реву, дитю сиську пихаю. Заходит педиатр, посмотреть как у малыша дела. Спрашивает, что случилась, ну я дословно и рассказала, как меня послали. Она Глебешку посмотрела, он на нее пописал, за что она, смеясь, сказала ему спасибо, так как только чистый халат одела и к нам. Сказала «До свидания» так спокойненько , и ушла... Через 3 минуты залетают раскрасневшиеся 2 медсестры (одна из них — Ира — сзади стояла все время). Первая — «Что случилось?» — давай мне помогать, а я в начале обалдела, а потом думаю: так вам и надо :-) Короче, прыгали они, прыгали — ни в какую мой парень есть не хочет (вес потерял, врач сказала, если не начнет есть, придется смесью кормить). Тут медсестра, говорит, надо попробовать с накладкой, а мне как раз муж принес, только я боялась, что они не прокипяченые. Они их схватили, ошпарили, присосали одну и — о, чудо!... — процесс пошел. Так мы ели 13 дней.
Выписали нас, как положено, через 10 дней, приперлись все родственники в роддом (медсестра растерялась, кому вручать :-), всего семеро плюс водитель и оператор.
Вот так-то все и было. Моему врачу огромное спасибо, а также всему персоналу. В принципе все было нормально, исключая некоторое недопонимание....
Всем легких родов и здоровеньких малышей!
0 Комментарии