Грустная история о моих платных родах
Итак! Рожала платно, врач Карнаухова Ольга Владимировна, она меня решила заранее упечь в паталогию, что ей и удалось! Наревелась я там вдоволь, мало что услышала о себе хорошего, одни страшилки, плод крупный, сами не родим, надо кесарить аж в 36 недель.
Ну, я в слёзы, т.к. у меня диабет, я боялась кесарева вдвойне, мало, ребёнок... так ещё и меня вытащить надо и правильно всё контролировать, а они ни бе, ни ме... Я взяла себя в руки и Карнаухову попросила вызвать моего эндокринолога, мало того, она моя очень хорошая знакомая!
Приехала Лена, это был для меня единственный шанс уломать К. дать мне доносить беременность, ведь я её и носила прекрасно, меня ничего не беспокоило. Лене она сказала, что мол, а чего ждать? — сделал дело и ладушки... Я, вообще, была в шоке! Лена меня убедила, что нам нужна здоровая девочка, чтобы я успокоилась, и что всё будет хорошо! Я попросила её собрать консилиум, где будет присутствовать Пестов, Лена и сама К. Что там было!!! Карнаухова еле пережила такую наглость, но проглотила! Лена убедила её дать мне доносить беременность, но кесарить решили всё же все!
Назначили кесарево на 6, тогда это была середина 39 недели. И, зачем я лежала в паталогии, никому вообще не ясно. Ну, долежала, утро началось весело, поставили внутривенный катетер, это чтобы вены не колоть, капельницу, я начала терять сознание, К. в шоке — прибежала из аперационной, она там готовилась. А мне плохо стало, потому что я на спине лежала, повернули на бок, полегчало, и к 9 утра повезли под нож. До этого, конечно была клизма, каулограмма, тест на свёртываемость крови и т.д. Потом выяснилось, что каулограмма была «не супер», но К. взяла на себя ответственность — результатом этого стала большая потеря крови, гемоглобин очень низкий, слабость, ломки, короче, мне белый свет был не мил!
Пока была в сознании, поставили катетер для мочи, ставится на сутки. В 9.10 появилась моя крошка!!! Её сразу вынесли папе, папа в слёзы!!! Подержал её на ручках, а теперь лучшая наша мама — это ПАПА!!! Она на него реагирует сразу же и с большой любовью!
Я опомнилась в 10 часов, меня везли из операционной и кричали: «Смотри, смотри, муж плачет,» — остановили секунд на 30 рядом с Игорем, помню, что он сквозь слёзы мне говорил: «Зайчик, я тебя люблю, у нас девочка...» Сейчас буду реветь!!!
Потом увезли в реанимацию, капельницы, сразу заставили пить, начинали с глоточка, а потом требовали пить минералку галлонами, я за сутки выпила 7 бутылок по 1.5 литра. Говорю сразу, не допускается «Акваминерале», «Бонаква» и.т.д. Я пила «Усполонь» и «Меркурий»!!! Смена была чудесная, со мной носились, как курица с яйцом. Галлюцинаций не было, после 10 я вообще сутки не спала, то телефон, то врачи. Очень больно, когда приходила врач и давила на матку, мало того, что шов, так она сокращается, боль жуткая, а давят со всей дури. Я орала, как резанная, хотя к боли очень терпима! 2 часа лежала грелка холодная на животе.
Следующее утро было «весёлое», смена поменялась, и я услышала возглас вновь заступившей: «ОПЯТЬ У НАС ДИАБЕТИК»!!! Как будто я не человек... Отвратительная медсестра.
Сесть меня заставили к утру, это было что-то ужасное! Медсестра ещё заставила и встать, пойти помыться, всё хорошо бы, но никто не подумал, что мало того, что боли жуткие, так у меня гемоглобин был 80. Я в ванной комнате рухнула в обморок, а им всё равно, говорят, мол, такое бывает... К обеду меня перевели в мою палату, вот тут был настоящий шок — я ни жива, ни мертва, а меня уже в палату! Я без посторонней помощи не то что встать, язык повернуть не могу!!! Заставили идти до палаты пешком, по пути я ещё 2 раза теряла сознание, а мне комментировали, что лишних каталок сейчас нет!
Вес я потеря буквально за сутки, весила до беременности 60, а сейчас вешу 52,400. Меня спасло только одно, что в моей палате лежала моя подруга, она родила 3-го числа. Она меня сначала не узнала, она была просто в шоке, первое, что она сказала: «Граф дракула отдыхает!» Белая, как полотно, худая, ну, короче, жуть... И она меня таскала 2 дня, помогала, подавала, подносила, ночью ко мне вставала. Игорь помогал, когда были часы приёма. Я есть вообще не могла, больше от слабости и ломок, мне при операции дали лекарство по вене на разрез, а оно в 3 раза превышает яд курары. Ломки от него, как у наркомана, первые трое суток, боли, как будто всё тело ломает, и почки отказывают. Это мне анестезиолог рассказала. Человеком я себя почувствовала где-то только на шестой день, если это можно так назвать. Потом от К. я узнала про кровопотерю, что мне кровь надо переливать! Я отказалась, мне ещё СПИД-а не хватало!
Детку я увидела на вторые сутки, к груди приложила на четвертые, а взяла грудь она на пятые сутки. Я не могу сказать, что так бывает у всех, но мне жить не хотелось, как выкарабкалась, до сих пор не знаю, аппетита нет, хожу, аж ноги заплетаются, короче, как ни плати, а сделают врачи всё по-своему! Я боролась там, где могла! Потому что знала, что это моя жизнь и жизнь моей детки!
Наверное, грустно? Но, что будет грустно настолько, я не ожидала!
Вот вкратце моя история, будут вопросы, задавайте. Конечно, что-то упустила, всем отвечу. Говорят, многие очень хорошо переносят кесарево, и на 5-й день уже сидят по-турецки! Выписали меня на восьмой день. Через неделю, снимаются швы, вот это уж точно НЕ БОЛЬНО...
И это за плату каталок нет? Ну и отношение, как в некоторых бесплатных роддомах. И поддерживает соседка по палате, а не медсестра, вот так сервис! :-\ Видимо и за плату не научились ещё качественно оказывать услуги.